Мы - федеральная IT-компания, специализирующаяся на увеличении продаж с юридическими гарантиями результата.
В стране наступил кризис - потеря покупательской способности населения ставит многие бизнеса на грань выживания, поэтому сейчас для нас идеальное время, поскольку мы решаем ключевую задачу бизнеса - обеспечение клиентами.
Мы действительно делаем свою работу хорошо, поэтому с нами работают такие бренды как: ВТБ, Ростелеком, Авилон, Тинькофф, SoftLine, BMW, ФСК Лидер, Промсвязьбанк и еще более 12,000 клиентов по России.
У нас большая сеть представительств по России, выходит множество новых сотрудников в различные отделы и нам нужен человек, который может заниматься работой над улучшением тренингов
Тренинги на тему: продажи, подбор персонала, управлением бизнесом.
У нас уже есть онлайн-платформа, где есть комплект материалов: видео, тексты, записи звонков, которые за счет пошаговой подачи, вместе с разбором домашних заданий, позволяют обучать людей.
Какие будут задачи:
Главная задача - обеспечить структуру тренинга, который будет позволять за короткие сроки обеспечивать качественную подготовку сотрудников, которые смогут быстро адаптироваться и начать работу.
1. Анализировать текущую структуру тренинга и общий объем материалов, который есть у компании.
2. Общаться с руководителями для сбора идей по улучшения обучения
3. Общаться с тренерами (которые учат новых сотрудников) для проведения улучшений
4. Общаться с контролем качества (службой, которая слушает звонки между тренерами и обучающимся)
5. Общаться с обучающимися, разбираться насколько им понятен был тренинг? Собирать идеи
6. Общаться с теми, кто прошел уже обучение и прошел месяц, для оценки практической работы и опять же фиксации идей для улучшения
7. Улучшение самого обучения: внесения правок в курс, улучшение системы аттестации, улучшение регламента проведения обучения, улучшение регламента контроля качества
Условия:
Окладная часть 40,000 рублей
Бонусная часть ~20,000 рублей при четком исполнении целевых задач по улучшению обучения