Работаем из дома
44873606Обновлено 23 апреляБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Заволжье / Резюме / Продажи / Супервайзер
33 года (родилась 30 декабря 1986), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Заволжье
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Супервайзер

Полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Заведующая магазином

    ООО"Вкус", Заволжье
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной работы магазина:подбор и обучение персонала, формирование кадрового резерва, распределение зон ответственности, расстановка приоритетов, мотивация;  -работа с внешними контролирующими органами;  -ведение документации, табеля учета рабочего времени, своевременное составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, контроль бухгалтерской отчетности и кассовой дисциплины;  -подготовка и проведение промежуточных и плановых инвентаризаций, ответственность за сохранность ТМЦ;  -взаимодействие с торговыми организациями и их представителями;  -взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;  -обеспечение планов продаж, контроль остатков и их своевременное пополнение, приемка товара, выкладка в т/з в соответствии с внутренними правилами компании и правилами мерчандайзинга, соблюдение ротации, оформление витрин, проведение маркетинговых мероприятий, подготовка фотоотчетов, мониторинг цен у конкурентов

    Достижения:

    Открытие новых магазинов, ведение 2-х магазинов одновременно, увеличение постоянных клиентов, выполнение плана продаж
    • Февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    "Калинка-НН"ТД ООО, Балахна
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Обеспечение эффективной работы магазина:подбор и обучение персонала, формирование кадрового резерва, распределение зон ответственности, расстановка приоритетов, мотивация;  -работа с внешними контролирующими органами;  -ведение документации, табеля учета рабочего времени, своевременное составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, контроль бухгалтерской отчетности и кассовой дисциплины;  -подготовка и проведение промежуточных и плановых инвентаризаций, ответственность за сохранность ТМЦ;  -взаимодействие с торговыми организациями и их представителями;  -взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;  -обеспечение планов продаж, контроль остатков и их своевременное пополнение, приемка товара, выкладка в т/з в соответствии с внутренними правилами компании и правилами мерчандайзинга, соблюдение ротации, оформление витрин, проведение маркетинговых мероприятий, подготовка фотоотчетов, мониторинг цен у конкурентов
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Управляющий магазином

    АО"Дикси-Юг", Заволжье

    Обязанности:

    Еспечение эффективной работы магазина:подбор и обучение персонала, формирование кадрового резерва, распределение зон ответственности, расстановка приоритетов, мотивация;  -работа с внешними контролирующими органами;  -ведение документации, табеля учета рабочего времени, своевременное составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, контроль бухгалтерской отчетности и кассовой дисциплины;  -подготовка и проведение промежуточных и плановых инвентаризаций, ответственность за сохранность ТМЦ;  -взаимодействие с торговыми организациями и их представителями;  -взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;  -обеспечение планов продаж, контроль остатков и их своевременное пополнение, приемка товара, выкладка в т/з в соответствии с внутренними правилами компании и правилами мерчандайзинга, соблюдение ротации, оформление витрин, проведение маркетинговых мероприятий, подготовка фотоотчетов, мониторинг цен у конкурентов
    • Август 2010 – апрель 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО"Русское поле", Заволжье
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Еспечение эффективной работы магазина:подбор и обучение персонала, формирование кадрового резерва, распределение зон ответственности, расстановка приоритетов, мотивация;  -работа с внешними контролирующими органами;  -ведение документации, табеля учета рабочего времени, своевременное составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, контроль бухгалтерской отчетности и кассовой дисциплины;  -подготовка и проведение промежуточных и плановых инвентаризаций, ответственность за сохранность ТМЦ;  -взаимодействие с торговыми организациями и их представителями;  -взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;  -обеспечение планов продаж, контроль остатков и их своевременное пополнение, приемка товара, выкладка в т/з в соответствии с внутренними правилами компании и правилами мерчандайзинга, соблюдение ротации, оформление витрин, проведение маркетинговых мероприятий, подготовка фотоотчетов, мониторинг цен у конкурентов

    Достижения:

    Выполнение планов продаж, открытие магазина, увеличение количества постоянных покупателей, ведение двух магазинов одновременно...

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК:Microsoft Office,1C,1C Astor, Axapta, GOLD, World...

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей