Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24683712Обновлено 18 мая
В избранные

Начальник производства, начальник цеха, начальник участка

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (13 февраля 1969), высшее образование, женат, есть дети
Заволжье
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Мастер
ООО "ВТОРМЕТ ПТО", Нижний Новгород
1. Организация деятельности производственного персонала по
производству мостовых, козловых кранов и элементов их конструкции.
2. Планирование производства мостовых (балок козловых) кранов в установленные сроки.
3. Определение потребностей и обеспечение производства необходимыми материалами, инструментом и комплектующими изделиями.
4. Обеспечение выполнения плановых заданий по изготовлению мостовых (балок козловых) кранов и элементов их конструкции.
5. Контроль за производственным персоналом по выполнению требований изготовления и сборки (сварки конструкций) мостовых (балок козловых) кранов, контроль качества выполнения сварных соединений с помощью ВИК и аппарата ультразвукового контроля УД2-70.
6. Контроль за безопасностью выполнения погрузо-разгрузочных работ (листовой 09Г2С толщиной от 5 мм и более, уголок и другой прокат), организация складирования металлопроката по местам хранения, транспортирование металлопроката и собранных конструкций кранов согласно технологическому процессу.
7. Контроль за соблюдением и выполнением персоналом правил охраны труда и техники безопасности.
(с 10 по 17 марта 2015г находился на больничном - в это время на мое место приняли другого мастера! От директора производства поступило предложение уволиться по собственному желанию)
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Начальник / заместитель начальника производства
ООО “ИнвестАвто”, Нижний Новгород
1. Организация деятельности производственного персонала по производству специальных автомобилей - скорая помощь, для перевозки инвалидов, катафалки, школьные (для перевозки детей), лаборатории и другие исполнения автомобилей на шасси а/м FORD "TRANSIT", ГАЗ - "ГАЗель", "Соболь", Volkswagen "CRAFTER", УАЗ, Lada "Largus"
2. Планирование производства - организация работ по рассмотрению проектов заказов на переоборудование специальных автомобилей и их согласование с отделом продаж (клиентом)
3. Оперативный контроль и обеспечение выполнения плановых заданий по изготовлению специальных автомобилей.
4. Приемка товарных автомобилей (шасси) у водителей с оформлением "Актов осмотра", организация размещения автомобилей и контроль за их перемещение в производстве (между цехами)
5. Организация работ по приведению (созданию новых) рабочих мест в соответствии с требованиями СМК и 5S и по обеспечению производства (2 цеха) необходимыми материалами, инструментом и комплектующими изделиями.
6. Контроль за выполнением погрузо-разгрузочных работ (металлические трубы, разные материалы и другое оборудование для автомобилей)
7. Контроль за производственным персоналом по выполнению требований и соблюдению технологии сборки спец автомобилей.
8. Ведение табеля учета рабочего времени.
9. Контроль за соблюдением и выполнением персоналом правил охраны труда и техники безопасности.
(причина увольнения связана с падением спроса (продаж) на автомобили (специальные) в России - около 25% за 6 мес 2014г.)
5 месяцев
март  — июль 2013
Инженер-технолог производства
ООО "Спрингс Альянс", Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость
1. Технологическая подготовка производства при изготовлении пружин сжатия, растяжения, кручения
2. Оформление технологической документации для изготовлении пружин на производственных участках, ввод технологических параметров производства пружин в программе 1С:8.2
3. Работа в команде APQP, PFMEA - разработка и оформление Планов управления на выпускаемую продукцию по ISO/ТS 16949:2009, отчет APQP, проведение РFMEA на новые изделия - подготовка документов в папку РРАР (MSA, SPC, одобрение PSW и другие)
4. Оформление отчетов 8D на поставленную продукцию (КАМАЗ).
(уволился в связи с предложением в июле 2013г. от ООО "Промтех" на вакансию начальника ОТК - решение о введении вакансии было отложено до сентября 2013г.)
3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2013
Мастер производства
ООО "Завод спецавтомобилей "Фаворит Сервис", Нижний Новгород, полная занятость
1. Организация деятельности производственного персонала по производству специальных автомобилей - эвакуаторы, бортовые платформы, с краном-манипулятором КМУ и другие исполнения автомобилей на шасси ГАЗ, HYUNDAI, ISUZU
2. Обеспечение производства необходимыми материалами, инструментом и комплектующими изделиями, планирование производства.
3. Контроль за производственным персоналом по выполнению требований и соблюдению технологии сборки спец автомобилей.
4. Обеспечение выполнения плановых заданий по изготовлению спец автомобилей.
5. Ведение табеля учета рабочего времени
6. Соблюдение и выполнение персоналом правил охраны труда и техники безопасности
(слабое снабжение производства комплектующими изделиями проводило к срыву сроков на доработку спец автомобилей и простоям - уволился в связи со снижением заработной платы)
9 месяцев
март  — ноябрь 2012
Начальник отдела контроля качества
ООО “Металлист” (Богородский р-н, п Дружный), Нижний Новгород, полная занятость
1. Организация работы и общее руководство персонала отдела качества (контрольные мастера) по:
- входному контролю изделий, материалов и сырья с оформлением "Актов осмотра" на изделия;
- межоперационному контролю качества изготовления продукции (тонколистовая металлообработка) и соблюдению технологической дисциплины;
- приемке годной продукции и её идентификации, контролю за упаковкой принятой продукции
2. Работа с рекламациями и претензиями покупателей, организация работ по удовлетворению обоснованных претензий покупателей
3. Организация и проведение работ по подготовке продукции к сертификации (сертификация продукции)
4. Разработка методик, инструкций по контролю качества продукции и СМК
5. Разъяснение производственному персоналу участков требований СМК, внедрение элементов СМК
6. Организация ведения учета показателей качества продукции (механический брак и рекламации), составление периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции
7. Наработка мероприятий по снижению производственного брака на выполняемых операциях, улучшению условий труда
8. Ведение табеля рабочего времени
(уволился в связи с сокращением численности работников отдела)
1 год и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2012
Инженер – технолог конструкторско-технологический отдел
ООО “БрендЛайн” (ООО "КурсАвто"), Нижний Новгород, полная занятость
1. Оформление технологической документации при выполнении механосборочных операций, комплектовании и упаковке запасных частей к автомобилям ГАЗ, УАЗ (в том числе гарантийные обязательства изготовителя продукции)
2. Опыт работы с каталогами (электронными и типографскими)
3. Расчет нормативов трудоемкости выполняемых механосборочных работ и по упаковке изделий, подготовка мероприятий по их снижению
4. Оформление Планов управления на выпуск изделий по ISO/ТS 16949
5. Наработка мероприятий по снижению трудоемкости выполняемых операций, улучшению условий труда и техники безопасности
2 месяца
декабрь 2008 — январь 2009
Мастер технического контроля технологический отдел
ООО “Заволжская мебельная фабрика”, Заволжье, полная занятость
1. Общее руководство службой качества, табель учета рабочего времени контролеров
2. Освоил и изучил номенклатуру столов и стульев изготавливаемых в ООО “ЗМФ”, основные виды дефектов
3. Организация работы персонала (8 контролеров) по:
- контролю качества (особенно визуальному) изготавливаемой мебели и её деталей в процессе их изготовления и обработки;
- визуальному контролю изготовленной мебели перед её упаковкой и отправкой на склад, за условиями её хранения (исключение вероятности появления царапин и т.д);
- рассмотрению и анализу рекламаций от покупателей (мебельных салонов), организация работ на производстве по удовлетворению обоснованных претензий покупателей;
- контролю за соблюдением технологической дисциплины на участках, проведению контрольных сборок столов
(увольнение по причине переезда всего произ-ва ООО "Мебель Альянс" в Московскую обл в январе 2009г.)
2 года и 9 месяцев
март 2006 — ноябрь 2008
Ведущий инженер (мастер) по качеству
ОАО “Заволжский моторный завод”, Заволжье, полная занятость
1. Внедрение на участке (по обработке коленчатых валов - 140-150 чел, в подчинении 15 бригад) требований документов СМК (ГОСТ Р ИСО 9001:2001) и производственной системы OАО “ЗМЗ”:
- организация функционирования 50 постов контроля качества деталей, контроль, учёт и анализ результатов периодического контроля деталей;
- работа в комиссии по анализу причин возникновения механического брака и определению мест (операций) его возникновения, наработка оперативно-технических мероприятий по снижению (исключению) причин возникновения механического брака (дефектов), контроль за сроками выполнением таких мероприятий на рабочих местах и эффективность после их внедрения;
- контроль за своевременной идентификацией несоответствующей продукции (литейный и механический брак) и её изоляцией в изоляторах брака;
- контроль функционирования элементов СМК на рабочих местах, доведение (разъяснение) требований документов СМК.
2. Работа в комиссии по предъявлению литейного брака (поставщик ГАЗ), организация необходимых исследований по твердости, хим составу и несоответствии геометрии заготовок;
3. Контроль за соблюдением технологического процесса механической обработки 406 и 4092 коленчатых валов (а/линии, металлообрабатывающие станки - всего 40 операций):
- организация и контроль параметров поверхностей к/валов, получаемых после обработки на разных станках (геометрия и шероховатость поверхностей), в бюро универсальных методов измерений на контрольно-измерительной машине;
- подготовка и контроль мероприятий по повышению качества продукции и снижению издержек производства, разработка и размещение документации на рабочих местах
- анализ и влияние качества обработки коленчатых валов на собираемость и дефектность двигателей на испытательных станциях, их моторесурс - рекламации.
4. Наработка и внедрение мероприятий (проведение статистического анализа по Картам Шухарта), направленных на снижение издержек производства и повышение производительности труда
5. Изучение и внедрение принципов системы “Канбан по подаче деталей потребителю”, “Канбан инструмента”.
6. Проведение анализа по качеству выпускаемой продукции в производстве
(уволился по сокращению численности производства - снижение спроса на автомобили "ГАЗ" и "УАЗ")
1 год и 1 месяц
март 2005 — март 2006
Ведущий инженер – технолог
ООО “ЗМЗ-Подшипники скольжения” (сейчас ООО "Дайдо Металл Русь"), Заволжье, полная занятость
СМК ООО “ЗМЗ-Подшипники скольжения” (ООО "Дайдо Металл Русь") с 1998г. сертифицирована по ISO - 9001, а с 2004г. сертифицирована по ISO/ТS 16949:2002

1. Освоил технологический процесс изготовления подшипников скольжения из сталеалюминевой ленты.
2. Изучил основные требования и виды документов в соответствии с требованиями ISO/ТS 16949:2002, методики (принципы) FMEA (DFMEA, PFMEA), APQP, SPC
3. Оформление Планов управления на выпускаемую продукцию по ISO/ТS 16949:2002, проведение РFMEA на новые изделия, проведение статанализа по Картам Шухарта
4. Контроль за соблюдением технологической дисциплины на участке, подготовка и контроль мероприятий по повышению качества продукции и снижению издержек производства, разработка и размещение документации на рабочих местах.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2002 — март 2005
Начальник бюро, ведущий инженер-исследователь отдела рекламаций
ОАО “Заволжский моторный завод”, Заволжье
1. Во вновь созданном бюро и закреплением за ним новых функциональных обязанностей в рамках бизнес-процесса "Управление рекламациями и зарекламированными изделиями" обеспечил проведение обучения и развитие профессиональных знаний персонала бюро:
- по приемке и рассмотрению рекламационных обращений клиентов (2800-3200 рекламаций в месяц);
- анализу причин удовлетворенных рекламаций между цехами-изготовителями (на основании информации в рекламационных актах СТО);
- подготовке предложений по устранинию причин возникновения дефектов продукции;
- по особенностям конструкции двигателей внутреннего сгорания.
2. Организовал ежемесячное планирование, контроль выполняемых работ персоналом бюро и работу специалистов по следующим направлениям:
- организация грамотных действий мотористов при выполнении исследовательских работ в ремонтных боксах по разборке и сборке двигателей;
- оформление Предписаний директора по качеству на проведение исследований, утилизацию зарекламированных изделий;
- проведение исследований зарекламированных изделий с оформлением “Актов исследований”, проведение анализа удовлетворенных рекламаций на основании “Актов гарантийного ремонта”, оформленных на станциях технического обслуживания (СТО);
- участие на складе приёмки зарекламированной продукции (ОПЗП) в комиссионном осмотре зарекламированных изделий, возвращенных с СТО, оформление “Актов исследований” на необоснованно зарекламированные изделия для возврата их на СТО.
3. В соответствии с требованиями, изложенными в договоре на выполнение гарантийного обслуживания автомобилей (двигателей) между ОАО “Заволжский моторный завод” и СТО, а также личного опыта работы с рекламациями в совершенстве изучил и ознакомился с основными требованиями и техническими особенностями при проведении гарантийного обслуживания автомобилей (двигателей) на СТО, оформлении необходимой документации - “Актов гарантийного ремонта”.
4. Выполнение обязанностей начальника отдела (20-25 чел), организация работы персонала отдела на выполнение поставленных задач
6 лет и 3 месяца
сентябрь 1996 — ноябрь 2002
Инженер – технолог, ведущий инженер по качеству
ОАО “Заволжский моторный завод”, Заволжье, полная занятость
1. Разработка правильности и последовательности выполнения механосборочных операций, контроль за проведением всех видов работ по проведению заводских испытаний, ремонта, контроля качества (соответствие) приработки деталей 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ, в том числе двигателей для автомобилей Министерства обороны РФ.
2. Изучил и освоил:
- особенности технологических процессов обкатки, проведения ремонтов, разборки и сборки 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей (правильное и грамотное выполнение механосборочных операций);
- требования конструкторской документации по проведению заводских испытаний двигателей и приёмки их с участием представителей заказчика (Министерство обороны РФ);
- номенклатуру основных видов деталей (узлов) и комплектующих изделий, их технические особенности, отличительные признаки и маркировку заводов-поставщиков на изделиях, устанавливаемых на двигатели ЗМЗ.
3. Контроль за соблюдением технологических процессов обкатки, проведения ремонтов, разборки и сборки 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей.
4. Изучил основные виды и причины возникновения дефектов двигателей ЗМЗ, различные методы диагностики (определения причин дефектов) двигателей.
5. Освоил принципы построения причинно-следственных диаграмм дефектов (диаграмм Исикавы) и применение принципов Парето для проведения анализа дефектов продукции и изделий.
6. Проведение анализа по качеству выпускаемой продукции в производстве, подготовка для директора производства ежемесячных отчетов по качеству выпускаемой продукции и совершенствованию системы менеджмента качества.
Неоднократно принимал участие в совместных комиссиях по качеству двигателей ЗМЗ, поставляемых в легковые (а/м "Волга") и грузовые (ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 "Садко", ГАЗель, "Соболь") автомобили производства ГАЗ.
6 лет и 3 месяца
июль 1990 — сентябрь 1996
Испытатель двигателей 5 разряда, слесарь-ремонтник 5 разр
ОАО “Заволжский моторный завод”, Заволжье, полная занятость
1. Освоил и выполнял технологический процесс обкатки 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ-511, -513, -5234 для автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-66 и автобусов ПАЗ-3205.
2. Технологическая проверка и приемка двигателей (контроль ОТК) на соответствие требований технологической документации - самоконтроль годной продукции.
3. Проведение ежесменного осмотра производственного оборудования, его ремонт и техническое обслуживание
Высшее образование
1997
Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева
Автомобильный
Вечерняя форма обучения
Двигатели внутреннего сгорания
Курсы
2006
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
"Требования ISO/ТS 16949:2002 Инженерные методы"
Заволжье
2006
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Требования документов СМК и производственной системы OАО “ЗМЗ”
Заволжье
2004
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Конструкция и эксплуатация двигателей внутреннего сгорания”
Заволжье
2003
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Описание процессов требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2001”
Заволжье
2000
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Системы качества и сертификация продукции”
Заволжье
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
1. Грамотный руководитель, выполнение обязанностей начальника производства и отдела (на производстве 15 бригад, до 140-150 чел).
2. Опыт планирования производства и правильной расстановки персонала для достижения наибольшей эффективности производства и использования необходимых ресурсов.
3. Опыт работы руководителем и специалистом высокой квалификации, постоянный анализ возможного развития сложившейся ситуации на производстве и в коллективе, личный опыт по подбору персонала, стремление и вовлечение персонала к "командной работе" для достижения поставленных задач и целей.
4. Знание конструктивных особенностей узлов и деталей (изделий) автомобилей (двигателей), чёткое и правильное определение (анализ) всех возможных причин возникновения дефектов (брака) - диаграмма Исикавы.
5. Организация технически грамотных действий производственного персонала:
- по выполнению механообрабатывающих и сборочных операций;
- по устранению и предотвращению появления дефектов (брака, отклонений) на стадии изготовления деталей, сборки, ремонта деталей и узлов автомобилей (двигателей), а также в период их эксплуатации потребителем (гарантийного обслуживания на СТО) с учётом принципов Парето, методики "5 Почему".
6. Организация контроля качества изготавливаемых изделий и входного контроля поступающих материалов, постоянный контроль за соблюдением технологической дисциплины, качеством изготавливаемой продукции и безопасными условиям труда на рабочих местах.
7. Накопленный опыт внедрения и совершенствования системы менеджмента качества (СМК по ISO – 9001 и по ISO/ТS 16949) как на рабочих местах так и применительно к изготавливаемой продукции.
8. Выработка самостоятельных решений, дисциплинированность, целеустремленность и творческая активность;
- организованность, ответственность и решительность при выполнении поставленных задач в установленные сроки и своих служебных обязанностей;
- общительность и коммуникабельность при работе с коллегами и персоналом подразделения (в коллективе и с членами комиссии).
9. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С:8.2, Outlook).

За многолетний и добросовестный труд на Заволжском моторном заводе присвоено звание "Ветеран труда завода" (стаж около 20 лет).
Дополнительные сведения
1. Стаж работы около 20 лет в сфере двигателестроения (автомобилестроения) с 1998г. по 2008г. работал в компаниях, сертифицированных по ISO – 9001 и по по ISO/ТS 16949
2. За длительный период работы на металлообраба-тывающих участках приобрел и имел возможность (перенять опыт у своих руководителей) регулярно повышать уровень профессиональных знаний и навыков в руководстве коллективом участков (персонала).
За многолетний и добросовестный труд на Заволжском моторном заводе присвоено звание "Ветеран труда завода" (стаж около 20 лет).
3. Имею желание и готовность применить накопленный опыт и полученные знания (в том числе в системе менеджмента качества) для грамотного управления персоналом, решения поставленных перед коллективом производственных задач и планов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист в области водоснабжения и водоотведения-начальник цеха
По договоренности
Главный специалист по водоснабжению и водоотведению-начальник цеха водоснабжения, ПАО "ЗМЗ",
Специалист в области водоснабжения и водоотведения-начальник цеха
Резюме № 24683712 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 09:17

Резюме

Начальник производства, начальник цеха, начальник участка 25 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1969, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Заволжье
09.2014—03.2015   7 месяцев
Мастер
ООО "ВТОРМЕТ ПТО", г. Нижний Новгород.
1. Организация деятельности производственного персонала по
производству мостовых, козловых кранов и элементов их конструкции.
2. Планирование производства мостовых (балок козловых) кранов в установленные сроки.
3. Определение потребностей и обеспечение производства необходимыми материалами, инструментом и комплектующими изделиями.
4. Обеспечение выполнения плановых заданий по изготовлению мостовых (балок козловых) кранов и элементов их конструкции.
5. Контроль за производственным персоналом по выполнению требований изготовления и сборки (сварки конструкций) мостовых (балок козловых) кранов, контроль качества выполнения сварных соединений с помощью ВИК и аппарата ультразвукового контроля УД2-70.
6. Контроль за безопасностью выполнения погрузо-разгрузочных работ (листовой 09Г2С толщиной от 5 мм и более, уголок и другой прокат), организация складирования металлопроката по местам хранения, транспортирование металлопроката и собранных конструкций кранов согласно технологическому процессу.
7. Контроль за соблюдением и выполнением персоналом правил охраны труда и техники безопасности.
(с 10 по 17 марта 2015г находился на больничном - в это время на мое место приняли другого мастера! От директора производства поступило предложение уволиться по собственному желанию)
10.2013—05.2014   8 месяцев
Начальник / заместитель начальника производства
ООО “ИнвестАвто”, г. Нижний Новгород.
1. Организация деятельности производственного персонала по производству специальных автомобилей - скорая помощь, для перевозки инвалидов, катафалки, школьные (для перевозки детей), лаборатории и другие исполнения автомобилей на шасси а/м FORD "TRANSIT", ГАЗ - "ГАЗель", "Соболь", Volkswagen "CRAFTER", УАЗ, Lada "Largus"
2. Планирование производства - организация работ по рассмотрению проектов заказов на переоборудование специальных автомобилей и их согласование с отделом продаж (клиентом)
3. Оперативный контроль и обеспечение выполнения плановых заданий по изготовлению специальных автомобилей.
4. Приемка товарных автомобилей (шасси) у водителей с оформлением "Актов осмотра", организация размещения автомобилей и контроль за их перемещение в производстве (между цехами)
5. Организация работ по приведению (созданию новых) рабочих мест в соответствии с требованиями СМК и 5S и по обеспечению производства (2 цеха) необходимыми материалами, инструментом и комплектующими изделиями.
6. Контроль за выполнением погрузо-разгрузочных работ (металлические трубы, разные материалы и другое оборудование для автомобилей)
7. Контроль за производственным персоналом по выполнению требований и соблюдению технологии сборки спец автомобилей.
8. Ведение табеля учета рабочего времени.
9. Контроль за соблюдением и выполнением персоналом правил охраны труда и техники безопасности.
(причина увольнения связана с падением спроса (продаж) на автомобили (специальные) в России - около 25% за 6 мес 2014г.)
03.2013—07.2013   5 месяцев
Инженер-технолог производства
ООО "Спрингс Альянс", г. Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость.
1. Технологическая подготовка производства при изготовлении пружин сжатия, растяжения, кручения
2. Оформление технологической документации для изготовлении пружин на производственных участках, ввод технологических параметров производства пружин в программе 1С:8.2
3. Работа в команде APQP, PFMEA - разработка и оформление Планов управления на выпускаемую продукцию по ISO/ТS 16949:2009, отчет APQP, проведение РFMEA на новые изделия - подготовка документов в папку РРАР (MSA, SPC, одобрение PSW и другие)
4. Оформление отчетов 8D на поставленную продукцию (КАМАЗ).
(уволился в связи с предложением в июле 2013г. от ООО "Промтех" на вакансию начальника ОТК - решение о введении вакансии было отложено до сентября 2013г.)
12.2012—02.2013   3 месяца
Мастер производства
ООО "Завод спецавтомобилей "Фаворит Сервис", г. Нижний Новгород, полная занятость.
1. Организация деятельности производственного персонала по производству специальных автомобилей - эвакуаторы, бортовые платформы, с краном-манипулятором КМУ и другие исполнения автомобилей на шасси ГАЗ, HYUNDAI, ISUZU
2. Обеспечение производства необходимыми материалами, инструментом и комплектующими изделиями, планирование производства.
3. Контроль за производственным персоналом по выполнению требований и соблюдению технологии сборки спец автомобилей.
4. Обеспечение выполнения плановых заданий по изготовлению спец автомобилей.
5. Ведение табеля учета рабочего времени
6. Соблюдение и выполнение персоналом правил охраны труда и техники безопасности
(слабое снабжение производства комплектующими изделиями проводило к срыву сроков на доработку спец автомобилей и простоям - уволился в связи со снижением заработной платы)
03.2012—11.2012   9 месяцев
Начальник отдела контроля качества
ООО “Металлист” (Богородский р-н, п Дружный), г. Нижний Новгород, полная занятость.
1. Организация работы и общее руководство персонала отдела качества (контрольные мастера) по:
- входному контролю изделий, материалов и сырья с оформлением "Актов осмотра" на изделия;
- межоперационному контролю качества изготовления продукции (тонколистовая металлообработка) и соблюдению технологической дисциплины;
- приемке годной продукции и её идентификации, контролю за упаковкой принятой продукции
2. Работа с рекламациями и претензиями покупателей, организация работ по удовлетворению обоснованных претензий покупателей
3. Организация и проведение работ по подготовке продукции к сертификации (сертификация продукции)
4. Разработка методик, инструкций по контролю качества продукции и СМК
5. Разъяснение производственному персоналу участков требований СМК, внедрение элементов СМК
6. Организация ведения учета показателей качества продукции (механический брак и рекламации), составление периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции
7. Наработка мероприятий по снижению производственного брака на выполняемых операциях, улучшению условий труда
8. Ведение табеля рабочего времени
(уволился в связи с сокращением численности работников отдела)
10.2010—03.2012   1 год 6 месяцев
Инженер – технолог конструкторско-технологический отдел
ООО “БрендЛайн” (ООО "КурсАвто"), г. Нижний Новгород, полная занятость.
1. Оформление технологической документации при выполнении механосборочных операций, комплектовании и упаковке запасных частей к автомобилям ГАЗ, УАЗ (в том числе гарантийные обязательства изготовителя продукции)
2. Опыт работы с каталогами (электронными и типографскими)
3. Расчет нормативов трудоемкости выполняемых механосборочных работ и по упаковке изделий, подготовка мероприятий по их снижению
4. Оформление Планов управления на выпуск изделий по ISO/ТS 16949
5. Наработка мероприятий по снижению трудоемкости выполняемых операций, улучшению условий труда и техники безопасности
12.2008—01.2009   2 месяца
Мастер технического контроля технологический отдел
ООО “Заволжская мебельная фабрика”, г. Заволжье, полная занятость.
1. Общее руководство службой качества, табель учета рабочего времени контролеров
2. Освоил и изучил номенклатуру столов и стульев изготавливаемых в ООО “ЗМФ”, основные виды дефектов
3. Организация работы персонала (8 контролеров) по:
- контролю качества (особенно визуальному) изготавливаемой мебели и её деталей в процессе их изготовления и обработки;
- визуальному контролю изготовленной мебели перед её упаковкой и отправкой на склад, за условиями её хранения (исключение вероятности появления царапин и т.д);
- рассмотрению и анализу рекламаций от покупателей (мебельных салонов), организация работ на производстве по удовлетворению обоснованных претензий покупателей;
- контролю за соблюдением технологической дисциплины на участках, проведению контрольных сборок столов
(увольнение по причине переезда всего произ-ва ООО "Мебель Альянс" в Московскую обл в январе 2009г.)
03.2006—11.2008   2 года 9 месяцев
Ведущий инженер (мастер) по качеству
ОАО “Заволжский моторный завод”, г. Заволжье, полная занятость.
1. Внедрение на участке (по обработке коленчатых валов - 140-150 чел, в подчинении 15 бригад) требований документов СМК (ГОСТ Р ИСО 9001:2001) и производственной системы OАО “ЗМЗ”:
- организация функционирования 50 постов контроля качества деталей, контроль, учёт и анализ результатов периодического контроля деталей;
- работа в комиссии по анализу причин возникновения механического брака и определению мест (операций) его возникновения, наработка оперативно-технических мероприятий по снижению (исключению) причин возникновения механического брака (дефектов), контроль за сроками выполнением таких мероприятий на рабочих местах и эффективность после их внедрения;
- контроль за своевременной идентификацией несоответствующей продукции (литейный и механический брак) и её изоляцией в изоляторах брака;
- контроль функционирования элементов СМК на рабочих местах, доведение (разъяснение) требований документов СМК.
2. Работа в комиссии по предъявлению литейного брака (поставщик ГАЗ), организация необходимых исследований по твердости, хим составу и несоответствии геометрии заготовок;
3. Контроль за соблюдением технологического процесса механической обработки 406 и 4092 коленчатых валов (а/линии, металлообрабатывающие станки - всего 40 операций):
- организация и контроль параметров поверхностей к/валов, получаемых после обработки на разных станках (геометрия и шероховатость поверхностей), в бюро универсальных методов измерений на контрольно-измерительной машине;
- подготовка и контроль мероприятий по повышению качества продукции и снижению издержек производства, разработка и размещение документации на рабочих местах
- анализ и влияние качества обработки коленчатых валов на собираемость и дефектность двигателей на испытательных станциях, их моторесурс - рекламации.
4. Наработка и внедрение мероприятий (проведение статистического анализа по Картам Шухарта), направленных на снижение издержек производства и повышение производительности труда
5. Изучение и внедрение принципов системы “Канбан по подаче деталей потребителю”, “Канбан инструмента”.
6. Проведение анализа по качеству выпускаемой продукции в производстве
(уволился по сокращению численности производства - снижение спроса на автомобили "ГАЗ" и "УАЗ")
03.2005—03.2006   1 год 1 месяц
Ведущий инженер – технолог
ООО “ЗМЗ-Подшипники скольжения” (сейчас ООО "Дайдо Металл Русь"), г. Заволжье, полная занятость.
СМК ООО “ЗМЗ-Подшипники скольжения” (ООО "Дайдо Металл Русь") с 1998г. сертифицирована по ISO - 9001, а с 2004г. сертифицирована по ISO/ТS 16949:2002

1. Освоил технологический процесс изготовления подшипников скольжения из сталеалюминевой ленты.
2. Изучил основные требования и виды документов в соответствии с требованиями ISO/ТS 16949:2002, методики (принципы) FMEA (DFMEA, PFMEA), APQP, SPC
3. Оформление Планов управления на выпускаемую продукцию по ISO/ТS 16949:2002, проведение РFMEA на новые изделия, проведение статанализа по Картам Шухарта
4. Контроль за соблюдением технологической дисциплины на участке, подготовка и контроль мероприятий по повышению качества продукции и снижению издержек производства, разработка и размещение документации на рабочих местах.
11.2002—03.2005   2 года 5 месяцев
Начальник бюро, ведущий инженер-исследователь отдела рекламаций
ОАО “Заволжский моторный завод”, г. Заволжье.
1. Во вновь созданном бюро и закреплением за ним новых функциональных обязанностей в рамках бизнес-процесса "Управление рекламациями и зарекламированными изделиями" обеспечил проведение обучения и развитие профессиональных знаний персонала бюро:
- по приемке и рассмотрению рекламационных обращений клиентов (2800-3200 рекламаций в месяц);
- анализу причин удовлетворенных рекламаций между цехами-изготовителями (на основании информации в рекламационных актах СТО);
- подготовке предложений по устранинию причин возникновения дефектов продукции;
- по особенностям конструкции двигателей внутреннего сгорания.
2. Организовал ежемесячное планирование, контроль выполняемых работ персоналом бюро и работу специалистов по следующим направлениям:
- организация грамотных действий мотористов при выполнении исследовательских работ в ремонтных боксах по разборке и сборке двигателей;
- оформление Предписаний директора по качеству на проведение исследований, утилизацию зарекламированных изделий;
- проведение исследований зарекламированных изделий с оформлением “Актов исследований”, проведение анализа удовлетворенных рекламаций на основании “Актов гарантийного ремонта”, оформленных на станциях технического обслуживания (СТО);
- участие на складе приёмки зарекламированной продукции (ОПЗП) в комиссионном осмотре зарекламированных изделий, возвращенных с СТО, оформление “Актов исследований” на необоснованно зарекламированные изделия для возврата их на СТО.
3. В соответствии с требованиями, изложенными в договоре на выполнение гарантийного обслуживания автомобилей (двигателей) между ОАО “Заволжский моторный завод” и СТО, а также личного опыта работы с рекламациями в совершенстве изучил и ознакомился с основными требованиями и техническими особенностями при проведении гарантийного обслуживания автомобилей (двигателей) на СТО, оформлении необходимой документации - “Актов гарантийного ремонта”.
4. Выполнение обязанностей начальника отдела (20-25 чел), организация работы персонала отдела на выполнение поставленных задач
09.1996—11.2002   6 лет 3 месяца
Инженер – технолог, ведущий инженер по качеству
ОАО “Заволжский моторный завод”, г. Заволжье, полная занятость.
1. Разработка правильности и последовательности выполнения механосборочных операций, контроль за проведением всех видов работ по проведению заводских испытаний, ремонта, контроля качества (соответствие) приработки деталей 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ, в том числе двигателей для автомобилей Министерства обороны РФ.
2. Изучил и освоил:
- особенности технологических процессов обкатки, проведения ремонтов, разборки и сборки 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей (правильное и грамотное выполнение механосборочных операций);
- требования конструкторской документации по проведению заводских испытаний двигателей и приёмки их с участием представителей заказчика (Министерство обороны РФ);
- номенклатуру основных видов деталей (узлов) и комплектующих изделий, их технические особенности, отличительные признаки и маркировку заводов-поставщиков на изделиях, устанавливаемых на двигатели ЗМЗ.
3. Контроль за соблюдением технологических процессов обкатки, проведения ремонтов, разборки и сборки 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей.
4. Изучил основные виды и причины возникновения дефектов двигателей ЗМЗ, различные методы диагностики (определения причин дефектов) двигателей.
5. Освоил принципы построения причинно-следственных диаграмм дефектов (диаграмм Исикавы) и применение принципов Парето для проведения анализа дефектов продукции и изделий.
6. Проведение анализа по качеству выпускаемой продукции в производстве, подготовка для директора производства ежемесячных отчетов по качеству выпускаемой продукции и совершенствованию системы менеджмента качества.
Неоднократно принимал участие в совместных комиссиях по качеству двигателей ЗМЗ, поставляемых в легковые (а/м "Волга") и грузовые (ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 "Садко", ГАЗель, "Соболь") автомобили производства ГАЗ.
07.1990—09.1996   6 лет 3 месяца
Испытатель двигателей 5 разряда, слесарь-ремонтник 5 разр
ОАО “Заволжский моторный завод”, г. Заволжье, полная занятость.
1. Освоил и выполнял технологический процесс обкатки 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ-511, -513, -5234 для автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-66 и автобусов ПАЗ-3205.
2. Технологическая проверка и приемка двигателей (контроль ОТК) на соответствие требований технологической документации - самоконтроль годной продукции.
3. Проведение ежесменного осмотра производственного оборудования, его ремонт и техническое обслуживание
Высшее
1997
Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева
Факультет: Автомобильный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Двигатели внутреннего сгорания
Курсы и тренинги
2006
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
"Требования ISO/ТS 16949:2002 Инженерные методы"
Заволжье
2006
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Требования документов СМК и производственной системы OАО “ЗМЗ”
Заволжье
2004
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Конструкция и эксплуатация двигателей внутреннего сгорания”
Заволжье
2003
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Описание процессов требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2001”
Заволжье
2000
Учебный центр ОАО "ЗМЗ"
“Системы качества и сертификация продукции”
Заволжье
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
1. Грамотный руководитель, выполнение обязанностей начальника производства и отдела (на производстве 15 бригад, до 140-150 чел).
2. Опыт планирования производства и правильной расстановки персонала для достижения наибольшей эффективности производства и использования необходимых ресурсов.
3. Опыт работы руководителем и специалистом высокой квалификации, постоянный анализ возможного развития сложившейся ситуации на производстве и в коллективе, личный опыт по подбору персонала, стремление и вовлечение персонала к "командной работе" для достижения поставленных задач и целей.
4. Знание конструктивных особенностей узлов и деталей (изделий) автомобилей (двигателей), чёткое и правильное определение (анализ) всех возможных причин возникновения дефектов (брака) - диаграмма Исикавы.
5. Организация технически грамотных действий производственного персонала:
- по выполнению механообрабатывающих и сборочных операций;
- по устранению и предотвращению появления дефектов (брака, отклонений) на стадии изготовления деталей, сборки, ремонта деталей и узлов автомобилей (двигателей), а также в период их эксплуатации потребителем (гарантийного обслуживания на СТО) с учётом принципов Парето, методики "5 Почему".
6. Организация контроля качества изготавливаемых изделий и входного контроля поступающих материалов, постоянный контроль за соблюдением технологической дисциплины, качеством изготавливаемой продукции и безопасными условиям труда на рабочих местах.
7. Накопленный опыт внедрения и совершенствования системы менеджмента качества (СМК по ISO – 9001 и по ISO/ТS 16949) как на рабочих местах так и применительно к изготавливаемой продукции.
8. Выработка самостоятельных решений, дисциплинированность, целеустремленность и творческая активность;
- организованность, ответственность и решительность при выполнении поставленных задач в установленные сроки и своих служебных обязанностей;
- общительность и коммуникабельность при работе с коллегами и персоналом подразделения (в коллективе и с членами комиссии).
9. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С:8.2, Outlook).

За многолетний и добросовестный труд на Заволжском моторном заводе присвоено звание "Ветеран труда завода" (стаж около 20 лет).
Дополнительные сведения
1. Стаж работы около 20 лет в сфере двигателестроения (автомобилестроения) с 1998г. по 2008г. работал в компаниях, сертифицированных по ISO – 9001 и по по ISO/ТS 16949
2. За длительный период работы на металлообраба-тывающих участках приобрел и имел возможность (перенять опыт у своих руководителей) регулярно повышать уровень профессиональных знаний и навыков в руководстве коллективом участков (персонала).
За многолетний и добросовестный труд на Заволжском моторном заводе присвоено звание "Ветеран труда завода" (стаж около 20 лет).
3. Имею желание и готовность применить накопленный опыт и полученные знания (в том числе в системе менеджмента качества) для грамотного управления персоналом, решения поставленных перед коллективом производственных задач и планов