35144910Обновлено 20 мая 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Заволжье / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
30 лет (родилась 19 декабря 1989), неполное высшее образование
Заволжье
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, Супервайзер

Не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Сладкая жизнь"

    Обязанности:

    Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы-работодателя. Планирование и оптимизация рабочего дня (известными правилами служат 10 шагов торгового представителя). Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата за объем реализованной продукции). Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.). Поиск новых клиентов. Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров. Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.). Торговый представитель работает с документами своей фирмы и клиента.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Супервайзер

    ООО "Ноктюрн", Нижний Новгород

    Обязанности:

    В подчинение 17 торговых представителей. Разработка и внедрение методик продаж. Работа с клиентами (с проблемными), координация и контроль работы (продаж) торговых представителей. Поставка четких задач для ТП-контроль выполнения плана - как всей команды в общем, так и личного плана каждого ТП. Поиск Торговых представителей, обучение ТП-в офисе и в полях. Проведение заявок, отслеживание поставок до торговых точек. Работа с дебиторкой. Планирование своей работы, отчётность перед руководством.
    • Июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Торговый представитель

    ИП Кленова М. Ю.

    Обязанности:

    Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы-работодателя. Планирование и оптимизация рабочего дня (известными правилами служат 10 шагов торгового представителя). Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата за объем реализованной продукции). Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.). Поиск новых клиентов. Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров. Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.). Торговый представитель работает с документами своей фирмы и клиента.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Менеджер по снабжению

    ООО "СКИФ", Заволжье

    Обязанности:

    Снабжение строительными материалами строительные объекты (многоэтажные, многоквартирные дома), складской учёт, приход/расход, расчёт топлива, поиск поставщиков. Контроль доставок до объекта, контроль загрузки....

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокий уровень самоорганизации, работа в команде, умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях, коммуникабельность, Работа с возражениями Ведение переговоров Снабжение Ведение клиентской базы Пользователь ПК Работа с поставщиками Работа с большим объемом информации Управление персоналом Обучение персонала Организаторские навыки